РАБОТА В США

Work&Travel - 4 месяца американских приключений!

Студенческая программа обмена Work&Travel - лучший способ познать мир, получить незабываемые впечатления, окунуться в незнакомую культуру, завести новых друзей, приобрести неоценимый жизненный опыт. Это программа для тех, кого не пугают новые горизонты, для кого приключения становятся неотъемлемой частью жизни.
В США существует множество возможностей для открытий, расширения кругозора, запаса впечатлениями. При этом в случае необходимости вы сможете связаться с экстренным центром, сотрудники которого готовы помочь вам в любую минуту. Откройте свою Америку вместе с de Luxe!

История программы

Work&Travel входит в программу межправительственных обменов Cultural Exchange Programs и реализуется при непосредственном участии Госдепартамента США. Программа действует с 1957 года и за эти годы приобрела широкую известность среди студентов различных стран мира.

Сроки программы

Для российских студентов с 1 июня до 1 октября. Студент имеет право самостоятельно корректировать сроки своего пребывания в США. Большинство студентов возвращаются в начале сентября, чтобы успеть к новому учебному году.

Сроки оформления

Оформление на программу происходит с 1 сентября по 1 февраля. Чем раньше студент запишется на программу, тем больше шансов найти лучшую и хорошо оплачиваемую работу.

Кто может участвовать?

Студенты всех курсов российских вузов дневной и вечерней формы обучения в возрасте от 18 до 25 лет. Более подробно об условиях участия в программе Вы можете узнать в нашем офисе и по телефонам.

10 шагов участника

Итак, вы уже ознакомились со всей необходимой информацией в, взвесили все "за" и "против" и решили принять в ней участие.
На этой странице вы найдете подробную инструкцию, где описаны 10 шагов, которые помогут сделать самое незабываемое путешествие вашей жизни - поездку в Соединенные Штаты Америки - реальностью!

Шаг 1.
Запись на собеседование
Все, что нужно для начала - это связаться по телефону с офисом нашего агентства и договориться о встрече с координатором отдела программ обмена.

Шаг 2.
Собеседование с координатором отдела рабочих программ.
Вам необходимо будет пройти собеседование с нашим координатором, который ответит на все вопросы о программе, а также проверит ваши навыки владения английским языком. Общий совет, который можно дать на данном этапе - будьте спокойны и постарайтесь показать координатору свою самостоятельность, ведь такое путешествие подразумевает, что вы будете находиться за тысячи километров от родных и близких, а значит, - самостоятельно принимать решения. Безусловно, рядом с вами будут люди, которые в любое время придут на помощь, но все же многое будет зависеть именно от вас.

Шаг 3.
Подписание договора и регистрационный взнос
Поздравляем! Если вы добрались до этого пункта, значит, собеседование с сотрудником прошло удачно! Теперь пора подписывать Договор на участие в программе и вносить регистрационный взнос

Шаг 4.
Готовимся к получению рабочего разрешения
Помните о том, что в течение 1 месяца после подписания Договора вам нужно предоставить вашему координатору пакет документов, необходимых для оформления рабочего разрешения (форма DS-2019).

Шаг 5.
Ищем работу.
Обсудите с координатором схему поиска будущей работы в США: вы можете искать работу самостоятельно или обратиться за помощью к нам.
Во время обсуждения данного вопроса постарайтесь выяснить все плюсы и минусы обоих вариантов, не забудьте посмотреть справочную информацию в разделе Поиск работы на нашем сайте.

Шаг 6.
Вносим оплату.
В этот период вам необходимо будет приехать в Московский офис, чтобы внести оплату за участие в программе и, если вы сочтете это необходимым, страховку на случай отказа в визе (уточнить сроки оплаты лучше всего у вашего координатора).

Шаг 7.
Готовимся к посольству
И вот ты получаешь долгожданное разрешение на работу! Что дальше?
Дальше:
- заполни анкеты для посольства,
- возьми оригинал справки в вузе, которую ты можешь оформить после сдачи зимней сессии,
- сделай копию студенческого билета,
- подготовь заграничный паспорт,
- оплати консульский сбор,
и предоставь весь этот перечень документов твоему координатору.
Он подготовит и отправит пакет документов для посольства на получение визы.
У тебя останется примерно месяц в ожидании вызова на прохождение собеседования в посольстве. Подготовься к собеседованию, продумай ответы на вопросы по-английски, чтобы не растеряться в нужный момент и не забыть слова.

Шаг 8.
Собеседование в посольстве США
"Добрый консул" или "злой консул" - не нужно гадать! Главное - соблюдать несколько простых правил поведения в посольстве, внимательно слушать координатора и верить в свои силы!
Вот несколько советов, которые должны вам помочь:
- если вы не пренебрегли советом из предыдущего пункта, значит, нет причин для сомнений в своих знаниях и владении английским языком, вывод - не стоит волноваться,
- постарайтесь выспаться накануне собеседования,
- нужно приехать именно в указанное координатором время, чтобы не возникло лишних проблем.
Все подробности о процедуре собеседования в Посольстве и советы, которые помогут пройти его успешно, вы сможете получить в офисе de Luxe.

Шаг 9.
Бронирование и покупка авиабилета
Мы сами бронируем авиабилеты для наших клиентов. Важно то, что мы делаем это заранее и бесплатно, с учетом всех пожеланий участников программы - у нас вы можете выбрать дату вылета и возвращения, город, в который вы хотите лететь и т.д. Вам останется только связаться со своим координатором и уточнить дату, когда можно подъехать и выкупить билеты.

Шаг 10.
Готовимся к вылету в США
Вне зависимости от того, участвуете ли вы в программе впервые или нет, необходимо пройти ориентационный семинар, который проводит американский спонсор программы, компания CIEE. Теперь осталось лишь упаковать чемоданы и дождаться даты вылета!
4 летних месяца чтобы "открыть Америку", 4 летних месяца самостоятельной жизни, 4 летних месяца, которые уже ждут вас!

Вопросы и ответы

Могу ли я стать участником программы Work&Travel?
В программе могут принять участие студенты очных отделений российских вузов, а также студенты, получающие второе высшее образование. С 2008 года Посольством США к участию в программе допускаются студенты выпускных курсов, таким образом студенты любого курса могут участвовать в WAT.
Возраст участников - от 18 лет (на момент прохождения собеседования в посольстве) до 25 лет (на момент выезда в США).

Какие документы требуются для оформления участия в программе?
Самым важным и необходимым документом является загранпаспорт, поэтому если у вас его еще нет, нужно срочно начинать оформление. Необходимо учитывать, что загранпаспорт должен быть действителен, по крайней мере, еще 6 месяцев после возвращения из США.
Также для первоначального оформления участия в программе вам потребуется:
1. Общегражданский паспорт
2. Студенческий билет
3. Зачетная книжка

Сколько времени занимает весь процесс оформления?
Весь процесс оформления занимает около 3-5 месяцев (прохождение собеседования, поиски работы, заполнение анкет, собеседование в посольстве). Набор на программу стартует с сентября, а выезжать в США студенты начинают уже в начале мая.

Сколько я буду находиться на территории США? Могу ли я приехать заранее?
Программа рассчитана на период с конца мая по конец сентября, при этом покинуть территорию США нужно не позднее 1 октября.
Вы можете приехать в США до того, как нужно приступать к работе, но не ранее чем за 5 дней.

Какой уровень английского языка необходим для участия в программе?
Необходимо уметь объясняться на английском языке на бытовом уровне, чтобы в первое время чувствовать себя в другой стране уверенно.
Школьного курса для этого вполне достаточно.

Где я буду жить? Сколько я буду платить за жилье?
Существует два основных варианта, рассмотрим оба:
1. Если вы ищете работу через нашу компанию, большинство работодателей предоставляют студентам жилье за $150-350 в месяц. Цена зависит от штата, города, района, места, наличия бытовой техники, количества соседей, инфраструктуры и т.д. Чаще всего это комната на 2-3 чел., что-то вроде студенческого общежития.
2. Вы можете самостоятельно подобрать себе жилье, например, через Интернет, друзей, знакомых. Мы обеспечим вас адресами, где вы реально сможете найти себе жилье. Либо, как чаще всего и делают наши студенты, можете искать жилье уже на месте, а первое время пожить в хостеле, который мы поможем Вам забронировать.

Как правило, посольство не объясняет причину отказа в визе. Тем не менее, к основным из них можно отнести:
1. Плохое знание английского языка
2. Неадекватное поведение в посольстве
3. Предоставление ложной информации о себе и поддельных документов
4. Желание остаться в США
Обратите внимание, что у нас вы можете оформить страховку на случай отказа в визе, которая покроет все затраты на оформление!

Что такое форма DS-2019?
DS-2019 является основным документом, дающим право на участие в программе, пребывание и работу на территории США. Когда вы получаете данную форму (она присылается спонсором), это означает, что можно обращаться в посольство за визой.

Что такое Social Security Number?
Social Security Number (SSN) должен иметь каждый работающий на территории США человек (соответствует нашему ИНН). В США SSN состоит из 9 цифр. Получить его можно по приезде в страну в ближайшем Social Security Office. Оформление занимает обычно порядка 10 дней. По истечении этого срока вы можете обратиться в Social Security Office за своим номером, само свидетельство о присвоении SSN - Social Security Card вы получите через две недели по почте.

Что такое форма I-94?
I-94 - это карта регистрации иностранных граждан в США. При въезде в страну на иммиграционном контроле офицер службы государственной безопасности прикрепит I-94 к одной из страниц вашего загранпаспорта, поставит на ней штамп D/S (Duration of Stay) и укажет срок вашего пребывания - он соответствует сроку действия DS-2019. При выезде из США эту карту забирают работники соответствующей авиакомпании при регистрации на вылет и затем высылают в службу государственной безопасности для регистрации факта выезда.

Будет ли у меня медицинская страховка?
Да, в стоимость программы включена медицинская страховка, которую предоставляет американская спонсорская организация. Максимальное покрытие медицинских расходов до 100000 долларов.
Помимо основной, обязательной для каждого участника страховки, за отдельную плату предлагается дополнительная страховка, максимальная страховая премия которой составляет $ 500,000 и допускает дополнительные страховые случаи, не учтенные в основной страховке, т.е. экстремальные виды спорта.

Смогу ли я поменять работу, в случае, если она мне не понравится?
При самостоятельном поиске работы, вы сможете поменять работу в США, соблюдая правила смены работодателя. Нужно будет обязательно предварительно проинформировать нас и получить разрешение на смену работодателя от спонсорской организации, после чего выслать в CIEE контракт с нового места работы.

Могу ли я найти вторую работу?
Вторую и даже третью работу найти можно. Главное, чтобы дополнительные работы были не в ущерб первой, чтобы работодатель не жаловался, что участник программы часто отпрашивается, спит на работе и т.д.

Должен ли я платить налоги в Америке и смогу ли я их потом вернуть?
У всех студентов, работающих по программе Work&Travel в США, часть зарплаты удерживается в виде налогов. Вернувшись домой, вы сможете вернуть свои деньги с нашей помощью - главное перед приездом в Россию не забыть взять у своего работодателя:
- последний зарплатный лист;
- официальное название компании и точный адрес (если работодателей было несколько, необходимо будет указать всех);
- телефон;
- электронный адрес;
- ФИО работодателя;
- оставить свой почтовый адрес, по которому работодатель в конце финансового года (приблизительно январь-февраль) должен будет выслать форму W2 (что-то вроде налоговой декларации).
Процедура возврата налогов довольно длительна и занимает в среднем 5-6 месяцев со дня оформления и предоставления всех необходимых документов.

Действуют ли наши водительские права в Америке и нужны ли какие-нибудь дополнительные документы?
Если вы собираетесь водить машину в США, вам понадобится международное водительское удостоверение. Однако в связи с тем, что в каждом штате свои правила и законы, в некоторых регионах от вас могут потребовать получение водительских прав штата. Поэтому прежде чем водить машину, необходимо уточнить в местном управлении транспорта условия и правила вождения на территории штата.

Ваши права и законы США

Конечно, находясь на территории США, вы обязаны придерживаться рамок законодательства этой страны. Не обязательно разбираться во всех его тонкостях, но важно соблюдать обязательные для исполнения правила, ведь в большинстве стран нарушением закона считаются одни и те же действия. Ни в России, ни в США нельзя воровать, причинять вред другому человеку, нельзя подделывать документы и т.д., но американское законодательство и общество в целом гораздо более строго относятся к тому, что у нас воспринимается скорее как "вредная привычка".
Вы должны запомнить и неукоснительно соблюдать закон о запрете на употребление алкоголя лицами, не достигшими 21 года. За нарушение этого закона вам грозит очень крупный штраф - до нескольких тысяч долларов или депортация из страны. При покупке алкогольных напитков у вас обязательно спросят удостоверение личности, подтверждающее возраст.
Также запрещено переносить или находиться на улице с открытой бутылкой, банкой (или любой другой упаковкой) алкогольного напитка и, конечно же, управлять автомобилем с подобным предметом в руках.
Курильщикам следует быть очень аккуратными. В США достаточно щепетильно относятся к курению в общественных местах, а правила, запрещающие курение, могут отличаться в разных штатах. Поэтому уточняйте на месте, где в данном конкретном штате можно курить, а где запрещено. Не забудьте также узнать у владельца жилья, которое вы снимаете, где находятся разрешенные для курения места.
Американцы очень озабочены охраной общественного порядка, поэтому соблюдайте правила поведения в общественных местах - не следует громко кричать (без необходимости) и в целом совершать любые действия, которые могут быть восприняты окружающими как подозрительные. Все жители США с детства приучены сообщать обо всем, что кажется им подозрительным, в службу спасения или полицию. Полицейские пользуются в США очень большим авторитетом. Практически в любой ситуации вы можете обратиться к ним за помощью.
Если вам все-таки пришлось столкнуться с полицией в качестве предполагаемого правонарушителя, никогда не оказывайте сопротивления стражам порядка, ведите себя максимально корректно. Имейте в виду, что в США полицейский имеет право на арест не только по факту совершению преступления, но и по подозрению в его совершении.
Если вам предъявляют обвинения - вспоминайте американские фильмы и требуйте, чтобы вам предоставили переводчика и адвоката. Не следует давать никаких показаний без адвоката, так как они могут быть использованы против вас. Помните, что в любой ситуации вы можете обратиться в спонсорскую организацию CIEE.
В экстренных случаях нужно звонить 911 - это телефон, объединяющий службу спасения, пожарную службу, скорую помощь. По этому номеру можно бесплатно позвонить с любого телефона. Звоните 911 при возникновении пожара, ухудшении самочувствия, в любых экстренных ситуациях, а также услышав крики и призывы о помощи. Важный момент: оператор 911 видит на своем экране, где именно вы находитесь, даже если вы не знаете своего точного адреса.
Также ни в коем случае не следует забывать об обязательствах, которые налагает на вас участие в программе Work&Travel. Ваши действия не должны расходиться с условиями, прописанными в договоре, заключенном с вами как участником программы, и документе Terms and Conditions, с которым вы знакомитесь во время оформления в программу.


Получить подробную информацию Вы сможете по телефонам 484-584, 460-570 или у нас в офисе: ул. К.Маркса, 4, оф. 503, (ТЦ "Сити Центр").


Мы будем рады ответить на все Ваши вопросы: тел.: 484-584, 460-570, ICQ#: 436467031, e-mail: deluxe@pochta.ru
Наш курс валют:
USD : 28.0000
EUR : 35.2000
 
 


Hosted by uCoz